Приветствую…
Не подскажете, как можно повысить лояльность своих клиентов? Мне бы стройный алгоритм действий посмотреть или хотя бы концепцию, как выстроить свою стратегию по улучшению бренда.
Как повысить лояльность своих клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12024-02-10 11:28:26
Поделиться22024-02-10 11:33:09
Повысить лояльность своих клиентов можно только одним способом - давать им качественный товар/услугу. Если клиента будет устраивать качество, то он автоматически станет к вам лояльным.
Поделиться32024-02-10 11:38:49
Да… лояльные клиенты - это то, на чем держится бизнес. Если у вас есть проблемы с пониманием того, как сделать клиента лояльным, то можете почитать вот этот информационный материал: https://faros.media/articles/zachem-nuz … -klientov/
Там очень обстоятельно написано об этой теме, поэтому и рекомендую.
Отредактировано Louda (2024-02-10 11:39:12)
Поделиться42024-02-10 11:43:49
Такую концепцию вы должны разработать сами. Только вы можете знать своего клиента “в лицо” и понять, что нужно делать для его лояльности. Ваши действий очень сильно зависят от портрета ЦА.